Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Кубань, 20 января 2021 г.

Сэкономить на «Деле»
325 просмотров

У группы «Дело», владеющей крупными морскими контейнерными терминалами на Кубани, появился новый актив - страховой агент «Рускон-страхование». Компания будет заниматься страхованием грузов клиентов. Эксперты предполагают, что руководство группы решило замкнуть внутри холдинга все основные услуги, включая финансовые. Компанию, скорее всего, открыли для экономии на издержках.

Новую страховую организацию «Страховой агент «Рускон-страхование»« учредили новороссийские компании- ООО «Русский контейнер» и ООО «Рускон» (99% и 1% акций соответственно), оба общества входят в группу «Дело» Сергея Шишкарева. Страховой агент «Рускон-страхование» зарегистрирован в Москве 13 января, данные об этом опубликованы в системе «СПАРК-Интерфакс». Уставный капитал компании составляет 100 тыс. руб., основной вид деятельности- деятельность страховых агентов и брокеров. Генеральным директором общества стал бывший совладелец ООО «Краснодарские тепловые сети» и ООО «Кубаньстройсервис» Алексей Фоминов.

Как пояснили «Ъ-Кубань» в пресс-службе УК «Дело», создание новой компании отвечает стратегии развития ГК «Рускон» (входит в ГК «Дело») по расширению дополнительных сервисов при транспортно-логистическом бизнесе группы. «Новая компания будет консолидировать компетенции по страхованию грузов клиентов в целях предоставления наилучшего по соотношению цены и надежности решения»,- отметили в организации.

ГК «Дело»- крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело»«, 70% которой принадлежит основателю группы Сергею Шишкареву, а 30%- госкорпорации «Росатом», по данным сайта организации. В стивидорное направление бизнеса группы входит холдинг «ДелоПортс» и оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляет мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «Трансконтейнер».

Как ранее писал «Ъ», в марте прошлого года группа компаний «Дело» консолидировала более 99,6% акций «Трансконтейнера». «Енисей Капитал» Романа Абрамовича и Александра Абрамова (25,1%) и ВТБ (24,5%) решили выйти из капитала оператора. Предполагалось, что за консолидацию актива компания заплатила более 120 млрд руб. Ранее «Дело» выиграло аукцион на приобретение 50% плюс 2 акций «Трансконтейнера», предложив за акции 60,3 млрд руб. «Страхование в логистике является одной из постоянных неизбежных статей расходов. Возможно, после консолидации «Трансконтейнера» руководство фирмы пришло к мысли, что стоит замыкать внутри холдинга все основные услуги, включая финансовые. То есть компанию могли открыть из соображений экономии на издержках»,- рассказал аналитик компании «Фридом Финанс» Валерий Емельянов.

По мнению эксперта, для российского крупного и даже среднего бизнеса до сих пор является нормой иметь портфель непрофильных активов. «Например, наличие собственного банка внутри холдинга не такое уж редкое явление. Открыть собственную страховую фирму- это решение из той же серии: раз постоянно приходится заказывать услуги страхования на стороне, то почему бы не начать это делать для себя с большей отдачей? А позже бизнес можно масштабировать и на партнеров, клиентов и компании за пределами своей отрасли»,- заявил господин Емельянов.

Аналитик компании «Финам» Алексей Коренев среди причин для того, чтобы транспортно-логистическая компания занялась еще и страхованием, называет диверсификацию бизнеса и стремление создать крупный холдинг, объединяющий в себе все направления, так или иначе связанные или смежные друг с другом. «Транспортные перевозки в любом случае предполагают страхование. Естественный вопрос: зачем платить деньги сторонней страховой компании, если их можно заплатить такой же, но своей? По сути, финансовые ресурсы из холдинга при этом не уходят, а лишь перераспределяются между подразделениями. При этом маловероятно, что новой компании удастся занять весомое место на рынке страховых услуг, который давно и плотно поделен. Скорее всего, она будет работать в своей нише, конкуренция внутри которой не будет столь высока, как на открытом рынке»,- сказал эксперт. Он добавил, что отнести такой актив к непрофильным было бы преувеличением.

Андрей УЛЬЧЕНКО


  Вся пресса за 20 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Агенты, Игроки, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт